В сети интернет появились фотографии из частного архива Даны Борисовой. На ней звезда запечатлена в откровенных позах в нижнем белье и частично обнаженной.
С конвейеров отечественного гиганта "Автоваз" сошли первые модели Renault Logan. Тольяттинский автозавод приступил к производству новых бюджетных седанов, пишет "Автобизон" со ссылкой на президента концерна Бу Андерсона.
С 1-го апреля в России вводятся новые образцы водительских удостоверений, сообщает пресс-служба Госавтоинспекции МВД России. Главная отличительная особенность новых прав - введение подкатегорий и категорий транспортных средств.
Научное издание Human Reproduction публикует сегодня результаты исследования, посвященного проблеме бесплодия. В эксперименте приняли участие 500 пар у которых было диагностировано бесплодие неясного генеза.
Прокуратура Кронштадта сообщает сегодня о результатах проверки замены мигрантов на россиян в структурах жилкомхоза Кронштадта.
Российский автогигант "Автоваз" не будет выпускать Lada Priora с газовым двигателем, пишет GlobalOmsk.ru. Как сообщил журналистам президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Андерссон, для производства такой модификации потребуются значительные вложения и переоборудование конвейера.
Школьники Красноярска смогут посещать новый музей, где у них появится возможность познакомиться с новейшими достижениями в области робототехники. Музей работает в микрорайоне "Взлетка".
В Арбитражный суд Москвы поступил иск от компании "МедиаЛинк ВИ", ответчиком по которому является российский футбольный союз. Как стало известно изданию RostovDrive.ru, исковое заявление касается празднования 100-летнего юбилея РФС.
Сегодня стало известно, по какой причин концерт российской звезды Валерии в украинской столице не состоится. Как заявила сама Валерия, никакой отмены концерта в Киеве нет, так как его проведение и не планировалось вовсе.
Флаги России по состоянию на 22 марта подняли в 189 воинских подразделениях и учреждениях из состава Вооруженных сил Украины, дислоцированных на территории Республики Крым, передает GlobalOmsk.ru.
Для того, чтобы лучше высыпаться, необходимо включать в рацион рыбу, уверяют ученые из Оксфордской научной школы. К таким выводам врачи пришли в результате эксперимента, в котором приняли участие дети. Их разделили на две группы, которые употребляли в пищу рыбу или плацебо.
Новостная служба «Би-би-си» сообщает сегодня, что корабль "Славутич", который входит в состав украинских ВМС захвачен. В штурме, по данным журналистов, принимали участие российские военные и силы крымской самообороны.
В Университете Восточной Финляндии завершили масштабное исследование, в ходе которого ученые постарались установить степень влияния алкоголя на организм человека.
Британские ученые провели масштабное исследование, в ходе которого изучили частоту смертности среди одиноких и замужних женщин, пишет издание GlobalOmsk.ru.