К инсульту приводит даже редкое употребление алкоголя, доказали ученые

В Университете Восточной Финляндии завершили масштабное исследование, в ходе которого ученые постарались установить степень влияния алкоголя на организм человека.

Исследование длилось 20 лет и в нем принимали участие 2600 человек. Как удалось выяснить, алкоголь вреден как в больших, так и в малых дозах. Он серьезно повышает риски инсульта и заболеваний сердечно-сосудистой системы, сообщает RostovDrive.ru.

Для того, чтобы избежать проблем со здоровьем, врачи советуют полностью исключить алкоголь из употребления. Кроме того, необходимо соблюдать здоровую диету и заниматься физической культурой.
5795
23 марта 2014 г.

Вернуться назад



Ростовские новости

Краснодарские новости

Ставропольские новости

Волгоградские новости