Алкоголь приносит пользу 15% людей, утверждают ученые

Исследователи из Шведского научно-исследовательского института в Осло установили, что спиртные напитки могут быть полезны только 15% людей.

Необходимо напомнить, что некоторое время назад врачи позволяли выпивать легкие алкогольные напитки, к примеру вино, в умеренных количествах всем людям. Однако, недавние исследования показали, что и просто вино может повредить если у человека нет уникального гена CETP TaqLB.

Оказывается, что этот ген имеется лишь у 10 человек из 40, он начинает работать при употреблении небольшого количества спирта и начинает стимулировать выработку «хорошего» холестерина. Получается, что только 15% людей могут пить алкоголь не переживая за свое здоровье.

Также научные сотрудники заявили о том, что на всех остальных людей спиртное оказывает весьма негативное влияние, иначе говоря, спирт это яд.
1920
12 ноября 2014 г.

Вернуться назад



Ростовские новости

Краснодарские новости

Ставропольские новости

Волгоградские новости