Ученые: Какао активизирует память у пожилых людей

Научные сотрудники из научно-исследовательского института Уренгоя сделали сенсационное заявление о том, что какао может стать именно тем прекрасным напитком, который будет работать на улучшение памяти для пожилых людей.

Исследователи заявили о том, что они недавно закончили серию экспериментов, в которых принимали участие старики с откровенно слабой памятью.

Все добровольцы были поделены на две группы. Первая группа поучала какао в неограниченном количестве, вторая – ничего не получала. В завершении исследователи отметили, что старики из первой группа намного лучше стали запоминать объекты и успешно проходят тесты на память.
356
04 ноября 2014 г.

Вернуться назад



Ростовские новости

Краснодарские новости

Ставропольские новости

Волгоградские новости