Ученые доказали, что картофель безопасен для худеющих

К неожиданному выводу пришли американские ученые. Они установили, что картофель не наносит вреда диете. Несмотря на то, что этот корнеплод богат углеводами, он безопасен для худеющих, уверяют американские специалисты из института технологий, находящегося в Иллинойсе.

В эксперименте участвовали три группы добровольцев, которые употребляли в пищу продукты с разным гликемическим индексом и уровнем углеводов.

При этом в диету каждой группы входили и блюда из картофеля. В итоге выяснилось, что все худеющие, независимо от рациона, сбросили примерно равное количество килограммов.

Как уверяют диетологи, картофель в данном случае сыграл роль катализатора похудения. Это значит, что при любой диете этот корнеплод можно безбоязненно включать в рацион.
1709
15 октября 2014 г.

Вернуться назад



Ростовские новости

Краснодарские новости

Ставропольские новости

Волгоградские новости