Употребление фруктов в большом количестве снижает риск смерти в 2 раза

Подведены итоги масштабного социологического исследования, которое провели социальные службы Англии. В период с 2011-го по 2013-й годы был проведен опрос 65-ти тысяч жителей соединенного королевства, в ходе которого специалисты выясняли пищевые  пристрастия людей.

После получения результатов опроса специалисты пришли к выводу, что заболеваемость раком напрямую зависит от питания. Результаты исследования публикует сегодня научное издание Journal of Epidemiology & Community Health. Для того, чтобы снизить риски сердечно-сосудистых заболеваний и онкологии достаточно съедать не менее семи порций фруктов в день. В этом случае опасность умереть от онкологических заболеваний снижается в два раза.

Кроме того, введение в рацион питания фруктов способно и увеличить продолжительность жизни человека. При этом, желательно употреблять в пищу органические фрукты.  
884
01 апреля 2014 г.

Вернуться назад



Ростовские новости

Краснодарские новости

Ставропольские новости

Волгоградские новости